В последний день в Афинах я как-то совсем забыла to check in on-line. И поэтому сидела во время полёта Афины-Франкфурт в самом конце самолёта.
Совсем перед отлётом - когда все пассажиры уже сидели на своих местах - стюардесса привела молодую женщину с двумя маленькими девочками (лет примерно двух и четырёх) и молодого парня с очень большими добрыми глазами (к ним явно отношения никакого не имеющего, к тому же он был моложе женщины) и посадила их на оставшиеся свободными места два ряда перед нами.
Их внешний вид очень отличал их от других пассажиров - греков и европейцев. Они были явно арабами. И выглядели беднее.
Во время полёта у меня несколько раз было неприятное ощущение, что стюардесса обращается с ними как с людьми второго сорта. (Без той перфектной вежливости, с которой они обращались с остальными. Совсем без.) Поэтому при удобном случае я спросила её:
- Беженцы?
- Да.
- И откуда?
- Сирия. С каждым рейсом, с каждым рейсом!
Мне кажется, что в её голосе почувствовался упрёк (и наверное - зависть). Потом она долго по-гречески что-то рассказывала трём пассажирам (мужчинам), её окружившим и внимательно слушавшим.
Я была жутко рада и за женщину и за её детей и за парня. В моих глазах это были теми единственными пассажирами, которые оправдывали весь рейс.
После посадки, пока я искала в сумке греческие конфеты, все остальные пассажиры успели выйти (мы и так ждали всех, т.к. сидели последними).
Ко мне обратились с просьбой покинуть самолёт, ибо сейчас придёт полиция за беженцами. Им не разрешалось покидать места.
И вот я шла через пустой самолёт, а справа и лева сидели дети. Девочки. Лет до 13-ти. Всего человек примерно 15.
Мальчиков и взрослых я не видела. Может быть, просто не заметила.
no subject
Date: 2017-10-22 03:12 pm (UTC)no subject
Date: 2017-10-22 03:31 pm (UTC)Лучше хотя бы 15 ... :)
no subject
Date: 2017-10-22 08:06 pm (UTC)